Версия для слабовидящих Обращение граждан
Герб

Муниципальное казенное учреждение
Администрация
Парбигского сельского поселения
Бакчарского района Томской области

Прокуратура Бакчарского района выявила факт незаконного привлечения к трудовой деятельности бывшего государственного служащего

Прокуратура Бакчарского района Томской области проверила исполнение законодательства о противодействии коррупции в части соблюдения установленных запретов и ограничений для государственных служащих.

Установлено, что в июле текущего года ООО «ЧОП «Зубр»  приняло на работу гражданина, ранее занимавшего должность государственной службы в Отделе судебных приставов по Бакчарскому району УФССП России по Томской области.

Законодательство возлагает на работодателей обязанность при заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, в течение двух лет после их увольнения с государственной или муниципальной службы в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы.  Однако вопреки закону организация уведомление о трудоустройстве бывшего государственного служащего по месту его прежней службы не направила. По итогам проверки прокуратурой Бакчарского района в отношении директора ООО «ЧОП «Зубр» вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ст.19.29 КоАП РФ (привлечение  работодателем к трудовой деятельности на условиях трудового договора бывшего государственного служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»).

Дело об административном правонарушении направлено на рассмотрение мировому судье судебного участка № 1 Советского судебного района г. Томска.

Кроме этого, работодателю внесено представление об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции. Акт прокурорского реагирования находится на рассмотрении.