Версия для слабовидящих Обращение граждан
Герб

Муниципальное казенное учреждение
Администрация
Парбигского сельского поселения
Бакчарского района Томской области

Анализ работы с обращениями (заявлениями) граждан в Администрации Парбигского сельского поселения в период с 01.01.2021 – 31.12.2021 г.

Работа с обращениями (заявлениями) граждан продолжается оставаться одним из приоритетных направлений в деятельности Администрации Парбигского сельского поселения.

Рассмотрение обращений (заявлений) осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Закона Томской области от 11 января 2007 года №5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления».

В Администрации Парбигского сельского поселения осуществляется регистрация письменных и устных обращений (заявлений) в целях реализации права граждан на обращение.

В 2021 году зарегистрировано 198  обращений (заявлений) граждан. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года число обращений (заявлений) в Администрацию Парбигского сельского поселения увеличилось  на 56 заявлений.

Граждане используют такую форму обращений, как письменные заявления, телефонные звонки, личные приемы, обращение на электронную почту, на сайт Администрации Парбигского сельского поселения.

В соответствии с графиком приема, прием граждан регулярно ведут Глава поселения и специалисты.

Главой поселения Л.В.Косолаповой в 2021 году принято 42 человека. По всем вопросам даны устные ответы.

Самыми многочисленными обращениями (заявлениями) остаются:

По вопросам благоустройства ремонту жилья (ремонт окон, печей, ремонт крыш, ремонт колодца, оканавливние, ремонт дороги, складирование дров, пиломатериала,  о мусорной реформе , почему не вывозятся контейнеры), жилищные вопросы, связанные с постановкой на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Обращения (заявления) граждан о признании их нуждающимися в древесине для собственных нужд, спиливание деревьев.

Так же специалисты Администрации Парбигского сельского поселения  приняли участие в рассмотрении заявление граждан обратившихся в другие инстанции: В Администрацию Бакчарского района – 6 обращений.

В Администрации Парбигского сельского поселения сложилась система учета и контроля с обращениями граждан. Все обращения были зарегистрированы в установленные законодательством сроки, гражданам даны аргументированные ответы, в некоторых случаях с выездом на место и встречей с заявителем. Специалисты Администрации к работе с обращениями граждан относятся ответственно, установлена персональная ответственность исполнителей.

Администрация Парбигского сельского поселения старается все ответы давать в срок.